На минувшей неделе Госжилинспекция Подмосковья обработала в областном Центре управления регионом свыше 7,5 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более трех тысяч заявок получили статус «закрытых», то есть выполненных. В целом число обращений в ЦУР выросло по сравнению с предыдущей неделей на 16%. Чаще оставляли заявки жители 38 муниципалитетов. Вместе с тем в 18 городских округах продолжается снижение числа жалоб на жилищно-коммунальные проблемы, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Дзержинский (-55%); Волоколамский (-33%); Протвино (-29%) и Рузский (-29%), а также Бронницы (-25%). Ни одного обращения не было из Восхода и Молодежного.
Напротив, увеличили активность: Электрогорск (8 обращений), жители которого жаловались в четыре раза чаще; Зарайск (19 обращений) – в три раза чаще; Шаховская и Серебряные Пруды (по 5 обращений) в 2,5 раза больше обращений и Кашира (130) – в 2,3 раза больше обращений по сравнению с предыдущей неделей.
Тематический ТОП не изменился. В нем по-прежнему уборка подъездов (699 обращений), работа лифтов (543) и освещение подъездов/входных групп (372).
При этом уборка по сравнению с предыдущими показателями несколько потеряла в позициях – минус 9%. Ни одной жалобы на грязь в подъездах не поступило из Талдомского, Фрязина, Электрогорска и Пущина. А самые высокие темпы снижения показали Дзержинский и Клин ( -75%); Павловский Посад (-66%); Электросталь (-61%) и Чехов (-57%).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».