Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Чехова в ЦУР снизилось

kolichestvo-zhilishhno-kommunalnyh-zhalob-zhitelej-chehova-v-cur-snizilos-0f61e29-716x537 Новости Чехова

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 565 заявок жителей городского округа Чехов в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 280 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Остальные будут исполнены в ближайшее время. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 8%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

— Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (-49%);

— Устранить протечку кровли (-36%).

А наибольшее количество обращений (186) поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».


Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Чехова!