Чехов – в лидерах по снижению количества жалоб жителей на отопление квартир

Чехов – в лидерах по снижению количества жалоб жителей на отопление квартир Новости Чехова

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 7,6 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 3,9 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений сократилось в 25 городских округах.

На 1-м месте в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем остается категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире в соответствии с нормативными требованиями». Здесь поступила 751 заявка, что на 8% меньше, чем две недели назад. Наивысшие темпы – у городских округов Талдомский (-67%), Чехов (-59%), Королёв, Мытищи и Электросталь (-56%). Жители Волоколамского и Дмитровского г.о., Дубны, Луховиц, Лыткарина, Фрязина, Черноголовки и Шаховской не направили ни одного обращения по этому поводу.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Чехова!