Одной из главных причин ошибочных повесток является несвоевременное предоставление данных о семейном положении, состоянии здоровья, образовании и месте работы в военный комиссариат. Об этом в социальных сетях рассказал первый заместитель главы администрации г.о. Чехов Константин Михальков.
Михальков уточнил, как действовать, если гражданину пришла повестка, но он не подлежит мобилизации.
«Возьмите доказывающие это документы: справка о состоянии здоровья, справка из вуза, удостоверение об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время (для забронированных). Обратитесь в военкомат для уточнения данных», — сказал замглавы.
Также Константин Александрович посоветовал позвонить на горячую линию главы г.о. Чехов в случае нарушения: не рассмотрение принесённых документов, если прислали повестку в электронном виде.
Телефон горячей линии главы г.о. Чехов: 8-800-200-10-67. Также для жалоб и консультаций по вопросам частичной мобилизации работает единый номер 122 (кнопка 8 после автоответчика).
Источник: Администрация городского округа Чехов