Число жилищно-коммунальных жалоб из Чехова в ЕДС МО снижается больше месяца

chislo-zhilishhno-kommunalnyh-zhalob-iz-chehova-v-eds-mo-snizhaetsya-bolshe-mesyacza-716x537 Новости Чехова

chislo-zhilishhno-kommunalnyh-zhalob-iz-chehova-v-eds-mo-snizhaetsja-bolshe-mesjaca-ff6fee1 Новости Чехова

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 168 заявок жителей городского округа Чехов в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 90 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 8%, и такая тенденция отмечается уже пятую неделю подряд.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

  • Устранить засор в общедомовой системе водоотведения (-87%);
  • Восстановить освещение подъезда/входной группы (-47%).

А наибольшее количество обращений (23) поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (отсутствие отопления)».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».


Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Чехова!