Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Чехов в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). С начала 2022 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 24 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:
— Установить счетчик холодной или горячей воды с фильтром;
— Устранить засор внутренней канализации в трубопроводах;
— Заменить полотенцесушитель;
— Заменить вводный кран;
— Заменить электрический счетчик;
— Заменить автомат;
— Обработать квартиру от грызунов и насекомых;
— Отключить стояк отопления, холодной воды, горячей воды для ремонта сантехнического оборудования квартиры;
— Заменить индивидуальный прибор учета;
— Сменить вентиль;
— Сменить радиатор;
— Восстановить окрасочный слой стен, облицовки фасада (цоколя) дома;
— Восстановить освещение в подвале;
— Восстановить освещение входной группы;
— Восстановить освещение на чердаке;
— Восстановить освещение подъезда/входной группы;
— Восстановить остекление входной группы;
— Восстановить подачу газа в дом;
— Восстановить работоспособность автомата защиты во вводно-распределительном устройстве дома / этажных электрощитках;
— Восстановить работоспособность вентиляции в доме;
— Восстановить работоспособность вентиляции в квартире;
— Восстановить работоспособность телевизионной антенны;
— Восстановить целостность электропроводки в местах общего пользования;
— Восстановить целостность электросветильников в местах общего пользования.
«Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в этом году мы значительно расширили и детализировали классификатор работ в ЕДС. Сервис должен стать максимально удобным и надежным, чтобы каждый пользователь мог получить помощь в решении любых жилищно-коммунальных вопросов», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, устранить протечки кровель, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек.