Госжилинспекция назвала самые редкие жилищно-коммунальные заявки из Чехова в 2022 году

Госжилинспекция назвала самые редкие жилищно-коммунальные заявки из Чехова в 2022 году Новости Чехова

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Чехов в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). С начала 2022 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 24 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

— Установить счетчик холодной или горячей воды с фильтром;

— Устранить засор внутренней канализации в трубопроводах;

— Заменить полотенцесушитель;

— Заменить вводный кран;

— Заменить электрический счетчик;

— Заменить автомат;

— Обработать квартиру от грызунов и насекомых;

— Отключить стояк отопления, холодной воды, горячей воды для ремонта сантехнического оборудования квартиры;

— Заменить индивидуальный прибор учета;

— Сменить вентиль;

— Сменить радиатор;

— Восстановить окрасочный слой стен, облицовки фасада (цоколя) дома;

— Восстановить освещение в подвале;

— Восстановить освещение входной группы;

— Восстановить освещение на чердаке;

— Восстановить освещение подъезда/входной группы;

— Восстановить остекление входной группы;

— Восстановить подачу газа в дом;

— Восстановить работоспособность автомата защиты во вводно-распределительном устройстве дома / этажных электрощитках;

— Восстановить работоспособность вентиляции в доме;

— Восстановить работоспособность вентиляции в квартире;

— Восстановить работоспособность телевизионной антенны;

— Восстановить целостность электропроводки в местах общего пользования;

— Восстановить целостность электросветильников в местах общего пользования.

«Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в этом году мы значительно расширили и детализировали классификатор работ в ЕДС. Сервис должен стать максимально удобным и надежным, чтобы каждый пользователь мог получить помощь в решении любых жилищно-коммунальных вопросов», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, устранить протечки кровель, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек.

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Чехова!