
С начала 2022 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Чехов 5872 заявок жителей. Большая часть из них касалась восстановления отопления – 456 обращений, сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
- устранение протечек кровель (408 исполненных заявок);
- нормализация параметров отопления (335);
- уборка подъездов (335);
- устранение засора общедомовой системы водоотведения (269).
«По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок в городском округе выросло на 4%. Жители все активнее используют разнообразные предложения сервиса ЕДС – это оперативно и удобно», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.