Жилищно-коммунальных жалоб в ЕДС из Чехова стало меньше на 14%

Жилищно-коммунальных жалоб в ЕДС из Чехова стало меньше на 14% Новости Чехова

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 119 заявок жителей городского округа Чехов в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 70 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 14%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Запустить лифт в эксплуатацию» (-56%). А наибольшее количество обращений (9) поступило в категории «Восстановить освещение подъезда/входной группы».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Чехова!