Жители Чехова чаще всего требовали починить лифт через ЕДС МО

zhiteli-chehova-chashhe-vsego-trebovali-pochinit-lift-cherez-eds-mo-cbd7122-716x537 Новости Чехова

zhiteli-chehova-chashhe-vsego-trebovali-pochinit-lift-cherez-eds-mo-cbd7122 Новости Чехова

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 135 обращений жителей городского округа Чехов по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 70 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Остальные заявки  будут закрыты в ближайшее время. Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?

— Устранить неисправности лифтового оборудования (20 заявок);

— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (12);

— Восстановить освещение подъезда/входной группы (8);

— Устранить засор  в общедомовой  системе водоотведения (7);

— Устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (6).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».


Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Чехова!