Жители Чехова стали чаще сообщать в ЕДС МО о тёмных подъездах и засорах канализации

zhiteli-chehova-stali-chashhe-soobshhat-v-eds-mo-o-tjomnyh-podezdah-i-zasorah-kanalizacii-bab2e5a-716x537 Новости Чехова

Госжилинспекция обработала 153 жилищно-коммунальных запроса жителей Чехова на минувшей неделе

zhiteli-chehova-stali-chashhe-soobshhat-v-eds-mo-o-tjomnyh-podezdah-i-zasorah-kanalizacii-bab2e5a Новости Чехова

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 153 обращения жителей городского округа Чехов по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 60 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Остальные будут исполнены в ближайшее время. Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?

— Восстановить освещение подъезда/входной группы (12 заявок);

— Устранить засор в общедомовой системе водоотведения (12);

— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (11);

— Устранить неисправности лифтового оборудования (10);

— Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных  крылец (7).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».


Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Чехова!