Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Чехова снизилось почти на четверть

kolichestvo-zhilishhno-kommunalnyh-zhalob-zhitelej-chehova-snizilos-pochti-na-chetvert-c7c3188-716x537 Новости Чехова

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 106 заявок жителей городского округа Чехов в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 70 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 17%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
— Устранить протечку кровли (-100%);
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (-50%);
— Восстановить освещение подъезда/входной группы (-44%).

Наибольшее количество обращений (10) поступило в категории «Устранить перебои в подаче горячей воды в дом».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации обязаны принять ее в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве доказательства исполнения УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья».

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Чехова!