Свыше 4500 заявок поступило из Чехова в Единую диспетчерскую Подмосковья

svyshe-4500-zajavok-postupilo-iz-chehova-v-edinuju-dispetcherskuju-podmoskovja-b516389-716x477 Новости Чехова

Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Чехова за три квартала 2022 года. По словам руководителя регионального управления ГЖИ Ольги Фединой, с начала 2022 года ведомство проконтролировало 4545 заявок жителей городского округа Чехов.

«Большая часть из них касалась устранения протечек кровель — 368 обращений», — уточнила Ольга Федина.

В целом за прошедшие девять месяцев, в «топ-5» популярных жилищно-коммунальных запросов вошли уборка подъездов (283 исполненных заявки); устранение засора общедомовой системы водоотведения (233); устранение наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках (228); нормализация параметров отопления (179).

«Жители все активнее используют разнообразные предложения сервиса ЕДС — это оперативно и удобно», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Напомним, что информацию о жилищно-коммунальной проблеме можно оставить на портале ЕДС eds.mosreg.ru. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.


Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Чехова!