В 2022 году Чехов в пятёрке лидеров по решению проблем жителей с горячей водой

v-2022-godu-chehov-v-pjatjorke-liderov-po-resheniju-problem-zhitelej-s-gorjachej-vodoj-b55adcc-716x537 Новости Чехова

v-2022-godu-chehov-v-pjatjorke-liderov-po-resheniju-problem-zhitelej-s-gorjachej-vodoj-b55adcc Новости Чехова

С начала 2022 года Госжилинспекция Московской области в региональном Центре управления регионом (ЦУР) проконтролировала отработку более 13,6 тысячи заявок жителей в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО) по вопросам горячего водоснабжения.

«По сравнению с таким же периодом прошлого года число заявок выросло на 14 процентов за счет увеличения количества пользователей. А для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в этом году значительно расширен классификатор работ. Число связанных с ГВС категорий увеличено с 5 до 9», – сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

В 2022 году лидером является категория «Привести параметры давления горячей воды в доме в соответствие с нормативными значениями» (здесь закрыто 3,3 тысячи заявок). В тройку самых популярных тем входят также «Привести параметры температуры предоставления горячей воды в дом в соответствие с нормативным значением» (2,5 тысячи) и «Обеспечить дом горячим водоснабжением по постоянной схеме» (2,05 тысячи).

Кроме того, по просьбам жителей Подмосковья в 2022 году выполнены следующие виды работ:

  • Обеспечить подачу горячей воды в квартиру (1,3 тыс.);
  • Устранить перебои в подаче горячей воды в дом (1,2 тыс.);
  • Обеспечить прогрев полотенцесушителя в квартире (1,1 тыс.);
  • Привести параметры давления горячей воды в квартире в соответствие с нормативными значениями (0,8 тыс.);
  • Привести параметры температуры горячей воды в квартире в соответствие с нормативным значением (0,6 тыс.);
  • Устранить аварию в системе горячего водоснабжения (течь стояков,  трубопроводов, запорной арматуры системы горячего водоснабжения) (0,5 тыс.).

Чехов отмечен в первой пятёрке городских округов с населением от 100 до 200 тысяч человек с наибольшим количеством сигналов (363), отработанных УК в этих категориях с начала года. Больше заявок отработали в Пушкинском округе (524 заявки), Солнечногорске (522); Электростали (380), замыкает топ-5 Ленинский (331).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, нормативная температура горячей воды должна находиться в пределах 60-75°С. Более низкая температура способствует развитию болезнетворных микроорганизмов. Вода с температурой выше +75 градусов может причинить ожог. Правила допускают отклонения от норматива: в ночное время (с 0:00 до 5:00 часов) — не более чем на 5°C; в дневное время (с 5:00 до 0:00 часов) — не более чем на 3°C. Давление в системе ГВС должно составлять от 0,05 до 0,45 мегапаскаля, и отклонения здесь не допускаются.

Горячее водоснабжение должно быть бесперебойным и круглосуточным. Продолжительность аварийных отключений может составлять не более 8 часов в месяц в целом и 4 часов единовременно. (Здесь не имеются в виду летние профилактические отключения – они могут продолжаться до 14 дней).

В случае несоблюдения данных требований необходимо обратиться в свою управляющую организацию (либо в ресурсоснабжающую, если с ней заключен прямой договор). Можно также направить заявку на портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Ее должны принять в течение 24 часов, а затем выполнить в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать работы для закрытия заявки.


Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Чехова!