
Фото: МедиаБанк Подмосковья/Ирина Моисеева Автор: Анастасия Завертайло
В Telegram-канале управляющей компании ЖК «Чайка» сообщили о звонках мошенников, которые хотят обмануть жителей Чехова с помощью очередной схемы.
Михаил, житель дома на улице Чехова, недавно получил звонок с незнакомого номера. Звонивший представился сотрудником компании, занимающейся обслуживанием домофонов в округе, и сообщил о предстоящей замене оборудования. Он также поинтересовался, сколько ключей необходимо Михаилу.
Собеседник объяснил, что три ключа предоставляются бесплатно, а за дополнительные придется заплатить по 300 рублей. После этого он попросил предоставить номер «талончика», который был отправлен сообщением.
Однако номер, о котором шла речь, пришел из госуслуг — это был код для восстановления доступа к аккаунту Михаила с пометкой, что сообщать его никому нельзя. Михаил сказал собеседнику, что такой код не будет передавать третьим лицам. Звонивший ответил, что, будучи отправителем, он имеет право на этот код, и заверил, что это личный пароль от домофона, который должны знать только он и члены его семьи.
Михаил отказался передавать код собеседнику и разговор был прекращен.
Злоумышленники часто представляются работниками управляющей компании и предлагают услуги по установке нового оборудования. В процессе общения они требуют от жильцов сообщить действующий код домофона и подтвердить заявку с помощью кода, полученного в SMS.
Не стоит доверять незнакомцам и сообщать свои личные данные, так как это может привести к серьезным последствиям и потере денежных средств.
Новости Чехова